Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Концепция развития школы (pdf, 905.4 Кб)
Среднесрочная программа развития (pdf, 692.5 Кб)
- Справка об итогах мониторинга качества реализации программы наставничества
- Анализ работы по аттестации педагогических кадров по итогам 2022-2023 учебного года
- Аналитическая справка по курсовой подготовке педагогических кадров МАОУ СОШ №17 в 2022 - 2023 учебном году
- Анализ проведения предметной недели английского языка (апрель 2023 г.)
- План-график аттестации педагогических работников на 2023 - 2024 учебный год
- План-график прохождения курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников МАОУ СОШ №17 на 2023 – 2024 учебный год
- Выписка из заседания педагогического совета «Переход школы на обновленный ФГОС СОО в 2023-2024 учебном году».
- Участие представителей школы в методических вебинарах по педагогическим технологиям (февраль-сентябрь)
- Участие в работе районных методических объединений (август 2023 г.)
- Участие в работе районных методических объединений (ноябрь 2023 г.)
- Анализ проведения предметной недели в начальной школе
- Информация о проведении методического семинара «Как повысить результаты оценочных процедур»
- Анализ работы по аттестации педагогических кадров в I полугодии 2023-2024 учебного года
- Мониторинг сформированности предметной и методической компетентности педагогических работников
- Приказ о внесении изменений в дорожные карты антирисковых программ на 1 полугодие 2023-2024 учебного года
- Разработка и утверждение индивидуальных планов повышения профессионального уровня педагогических работников на заседаниях методических объединений
- Прохождение курсовой подготовки педагогическими работниками (удостоверения учителей-предметников, февраль-декабрь 2023 г.)
- Участие в работе районных методических объединений
- Анализ проведения предметной недели естественнонаучного цикла
- Мониторинг качества реализации программы наставничества
- Аналитическая справка по итогам проведения недели молодого специалиста.
- Анализ результативности работы школьных методических объединений за 2022-2023 учебный год
- Работа в предметных школьных методических объединениях (план работы)
- Протокол заседания методического совета по вопросам внедрения целевой модели наставничества в 2023-2024 учебном году
- Приказ о назначении наставников молодым педагогам, план работы
- Аналитическая справка по итогам проведения методической недели наставничества
- Анализ результативности работы школьных методических объединений по итогам 1 полугодия 2023-2024 учебного года
- Выписка из протокола педагогического совета «Мониторинг реализации индивидуальных планов повышения профессионального уровня педагогических работников»
- Протокол Педагогического совета «Современные воспитательные технологии»
- Организация и проведение Месячника оборонно-массовой, военно-патриотической работы, посвященный Дню Защитника Отечества (по плану)
- Общешкольное родительское собрание «Связь семьи и школы в формировании здорового образа жизни»
- Родительский лекторий «Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребенка»
- Справка по итогам анализа программ курсов внеурочной деятельности,
охвата обучающихся 1-11 классов внеурочной деятельностью - Справка по итогам мониторинга успеваемости по окончании 2022-2023 учебного года
- Аналитическая справка по проведению мониторинга уровня тревожности обучающихся выпускных 9, 11 классов
- Мониторинг достижений учащихся в разных видах деятельности за 2022-2023 учебный год
- Краевой день безопасности. Неделя безопасности.
-
Справка по результатам диагностики мотивации обучения учащихся 4-8, 10 классов МАОУ СОШ №17
- Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность. Участие в конкурсах исследовательских работ
- Справка по итогам проведения профилактической акции «Уроки для детей и их родителей»
- Акция "Неделя правовых знаний"
- Анализ проведения методической недели русского языка и литературы
- Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников (школьный тур)
- Информация о проведении родительского лектория на тему: "Школа выживания или как уберечь детей от беды"
- Мониторинг успеваемости учащихся в 3-ей четверти 2022-2023 учебного года
- Справка по проверке разработанных индивидуальных планов работы со слабоуспевающими учащимися
- Анализ методической недели «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся»
- Аналитическая справка по работе с неуспевающими учащимися педагога-психолога
- Анализ мониторинга готовности учащихся 4-х классов к переходу на уровень основного общего образования
- Участие педагогических работников школы в методических вебинарах ИРО, ФИОКО по применению формирующего оценивания на уроках, по темам повышения профессионального мастерства, сентябрь-декабрь 2023 г.
- Информация о проведении методического семинара «Особенности обратной связи при формирующем оценивании»
- Мониторинг уровня обученности учащихся 2-11 классов по математике и русскому языку.
- Справка по итогам мониторинга успеваемости в 1-ой четверти 2023-2024 учебного года
- Справка по итогам анализ планов работы со слабоуспевающими учащимися, ноябрь 2023 г.
- Анализ проведения методической недели математики, физики и информатики