Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 имени Героя Советского Союза генерал – майора В.В. Колесника города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район

family year2
 

Позвоните нам:+7 (86146) 2-29-04

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Тематические разделы

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной организации

Учебные кабинеты: количество  33. Из них специализированных кабинетов 8: биологии, физики, информатики и ИКТ, химии, кабинет технологии для мальчиков, кабинет технологии для девочек, спортивный зал

Оснащенность учебных кабинетов МАОУ СОШ №17

Количество компьютеров, используемых для осуществления образовательного процесса

88 шт

Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса

88 шт

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами

14 шт

Количество классов, оборудованных интерактивными досками

16 шт

Обеспечен  выход в сеть интернет на все компьютеры школы. Скорость соединения 10 мб/с
Программное обеспечение
В школе есть комплект лицензионного  программного обеспечения ( операционная система, и офисные программы) для каждого установленного компьютера

 

Объекты для проведения практических занятий

- В школе имеются мастерские по обслуживающему и техническому труду.

- Компьютерный класс обеспечен 15 ноутбуками, интерактивной доской, выходом в Интернет.

- Кабинет физики оснащен подводкой низковольтного электропитания к партам (включая независимые источники) и лаборантской.

- Кабинеты химии, биологии, географии обеспечены оборудованием для проведения практических и лабораторных работ

Школьная библиотека

Школьная библиотека находится на первом этаже школы. Помимо обширного фонда печатных изданий, имеются электронные носители и интерактивные учебные пособия.

Библиотека оснащена двумя компьютерами, проектором, телевизором, видеомагнитофоном, магнитофоном.
Читальный зал cовмещён с абонементом и рассчитан на 15 посадочных мест.

Перейти на страницу библиотеки

Объекты спортивной направленности

В учреждении имеется собственный спортивный зал площадью более 9х18 м, высотой более 6м с оборудованными раздевалками

mt1

mt2

 

В 2019 году открылся малый спортивный зал для занятий самбо

mt3

Территория, оборудованная для реализации раздела "Легкая атлетика"   

 

 

 

Средства обучения и воспитания

В учреждении есть собственный актовый зал

В учреждении нет музыкального зала, концертного зала, игровых помещений.

 Лабораторные комплекты по химии по разделам

В кабинете есть наличие лабораторных комплектов  по неорганической и органической химии

Лабораторные комплекты по биологии  по разделам

В кабинете биология есть в  наличии лабораторные комплекты по биологии по разделам: '"природоведение (окружающий мир)" ,"ботаника, "зоология", анатомия" "общая биология"

Географические  и  исторические карты

В преподавании предмета география и история используются в соответствии с реализуемыми программами  бумажные карты и  лицензионное демонстрационное программное обеспечение. 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

В школе имеется собственная столовая  с площадью в соответствии с СанПиН, оборудованная современным технологическим оборудованием.

Реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания.

Школьная столовая

mt6

В школе созданы условия для обеспечения учащихся питанием. Имеется собственная столовая  с площадью в соответствии с СанПиН, оборудованная современным технологическим оборудованием.

Заключён договор с ООО "Здоровое питание"

В суточный рацион питания входят пищевые вещества в сбалансированном виде, широко применяются витаминизированные продукты. Осуществляется  охват горячим питание 100% учащихся.

В учреждении реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания 

В школу обеспечен доступ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 

Установлен пандус, поручни, тактильное оборудование, оборудован подъезд к буфету.

mt8

 

Информационное обеспечение образовательного процесса

Доступ учащихся школы к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В свободном доступе для учащихся – 9 компьютеров (кабинет информатики) и 1 компьютер (библиотека) с выходом в Интернет через контент фильтр системы Кубаннет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет:

  • на уроках информатики (если это подразумевает тема урока);
  • ежедневно после уроков в компьютерном классе и библиотеке  для выполнения учебных задач.

Информационное пространство школы разделено по степени доступности и по направлению контента:

 общедоступные информационные ресурсы:

официальный сайт школы http://school-17snk.ru/

- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

- единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

- Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru

- Электронный дневник АСУ Сетевой город

Каталог электронных пособий

Предмет

Наименование

Класс

Искусство

Эрмитаж. Искусство западной Европы.

5-11

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства

7-11

Шедевры русской живописи

7-11

История искусства

10-11

История

История России 1900-1918 часть 1

9-11

История России 1918 – 1940 часть 2

9-11

История России 1941-1964 часть 3

9-11

История России 1964-2000 часть 4

9-11

Россия на рубеже третьего тысячелетия

7-11

От Кремля до Рейхстага

5-11

День государственного флага РФ

3-11

Герои Шипки. Герои Отчизны: полководцы и рядовые

7

Мемуары ветеранов. Память солдатская часть 1

7-11

И военною славой заплакал рожок (к 100-летию I Мировой войны)

8

Никто не забыт, ничто не забыто (хроника ВОВ) ч.1, ч.2

7-11

Мемуары ветеранов. Память солдатская часть 2

7-11

Петр I (часть1)

8-11

Петр I (часть 2)

8-11

Всеобщая история. История средних веков

6

Тайны забытых побед (легенды российской авиации)

6-11

История в лицах. Василий Колесник

6-11

Всеобщая история. История нового времени

7

История древнего мира

5

Всеобщая история

5-8

Обществознание

Человек. Гражданин. Общество.

8-11

Обществознание. Практикум

8-9

Экономика и право

Мультимедиа курс с комментариями юриста и экономиста

9-11

Основы правовых знаний

8-9

Литература

А.С.Пушкин в зеркале двух столетий

5-11

Русский язык

Фонетика, лексикология, словообразование, морфология, синтаксис, орфография, пунктуация (весь школьный курс)

8-11

ИУП Наглядный русский язык

1

Фраза. Обучающая программа по рус.языку 4000 заданий

5-7

 

 

 

 

География

География России. Природа и население

8

Начальный курс географии

6

География

6-10

Экономическая и социальная география мира

6-10

Наш дом - Земля (материки, океаны, народы, страны)

7

Биология

Ботаника, зоология, анатомия и физиология человека, общая биология (весь школьный курс)

8-11

Человек

9

Биология

5-11

ИУП Растения, грибы, бактерии

7

ИУП Наглядная биология. Эволюционное учение

9

ИУП Растения – живой организм

5-7

ИУП Наглядная биология. Животные

7

Биология

6-9

Лаборатории

6-11

Экология

Учебное пособие

10-11

ИУП Введение в экологию

6

Экология

7-11

Математика

 

 

Математика часть 1 (алгебра, планиметрия, элементы математического анализа)

9-11

Математика + Сдаем ЕГЭ 2004

5-11

Электронный учебник-справочник

7-11

Новые возможности для усвоения курса математики

5-11

Интерактивная математика

5-9; 7-9

Вычислительная математика

10-11

ИУП. Наглядная математика.

5

ИУП. Наглядная математика. Многогранники. Тела вращения

9

ИУП. Наглядная математика. Векторы

6

ИУП. Наглядная математика. Графики функций

7

ИУП. Наглядная математика. Тригонометрические функции, уравнения и неравенства

8

ИУП. Наглядная математика. Многоугольники

8

ИУП. Наглядная математика. Стереометрия

 

ИУП. Наглядная математика. Треугольники

6

Наглядная математика

6

Практикум

5-11

Физика

Виртуальная лаборатория «Живая физика+живая геометрия»

7-11

Полный интерактивный курс физики

7-11

Интерактивный курс физики

7-11

Библиотека наглядных пособий

7-11

ИУП Наглядная физика

8

ИУП Наглядная физика

9

ИУП Наглядная физика

7

Открытая физика

7-11

Химия

Самоучитель «Химия для всех»

8-11

Виртуальная лаборатория

8-11

ИУП Наглядная химия

8-9

Химия

8-11

Химия часть 1,2,3

8

Музыка

Энциклопедия классической музыки

5-11

Английский язык

Английский язык ЕГЭ 2009

11

Мультимедийный самоучитель французского языка

9-11

Профессор Хиггинс (английский без акцента)

5-11

Информатика

Практический курс INTERNET EXPLORER 5.0

9-11

Практический курс WINDOWS XP

9-11

Вычислительная математика и программирование

10-11

Астрономия

Полный курс

9-10

ОБЖ

 

5-11

ОПК

Основы православной культуры

5-11

Основы мировых религиозных культур

4-5

Православная культура в системе ценностей

1-11

Святые места Кубани часть 2

5-11

МХК

Библиотека электронных наглядных пособий

10-11

 

Кубановедение

Песни о Кубани и Краснодаре

1-11

ИУП Кубановедение

1

Голубая линия (одно из величайших сражений второй мировой)

7-11

О времени и о реке…

5-11

По ком звонит колокол… (по страницам Красной книги Краснодарского края) часть 1,2

1-11

Атамань, Кубань-казачий край

1-11

Атамань 2009-2011

1-11

Курорты Краснодарского края

1-11

Освобождение Кубани от немецко-фашистских захватчиков

7-11

Все о казаках (мультфильмы)

1-11

Живые легенды (памятники природы Краснодарского края)

1-11

Энциклопедии

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия

5-11

От плуга до лазера

6-11

Электронные

книги

Древнее золото Кубани

7-11

Традиционный костюм черноморского казачества

7-11

Атамань

7-11

 

Специализированные кабинеты

В учреждении работает кабинет психолога.

 

 mt9.jpg mt10 

 

Занятия с учащимися проводит педагог-психолог Шагалин Филипп Андреевич.

Обеспечение безопасности учреждения

В учреждении имеется сторож и лицензированная охрана

Заключен договор на оказание услуг по охране с ООО "Частная охранная организация "Кортик".

Осуществляется круглосуточный мониторинг помещений и территории школы камерами видеонаблюдения. Здание школы укомплектовано огнетушителями ОУ-2 и ОП-3(з). Установлена кнопка тревожной сигнализации (КТС) для экстренного вызова сотрудников милиции, автоматическая пожарная сигнализация (АПС) и система оповещения.


В  школе  созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

      - школа реализует адаптированные  программы начального общего и основного общего образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; при реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
      - прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; 
      - по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
      - вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
      - в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.

PDF Паспорт доступности для инвалидов общественного здания МАОУ СОШ №17 (pdf, 985.9 Кб)

В целях обеспечения беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ и инвалидов в здание школы, вход оборудован пандусом, имеются платформа с вертикальным перемещением и гусеничный подъемник по лестнице.

ds 1

ds 2

Оборудован подъезд к буфету

 - Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуются по запросу родителей (законных представителей). Питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и «Рекомендованным цикличным меню для предприятий школьного питания». Столовая рассчитана на 180 посадочных мест.

- Специально оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования


Методические рекомендации
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

№ п/ п

Название рекомендаций

Разработчик

Целевая аудитория

Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

1.

Социальная диада детства: родителям о детях

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0XTclg

2.

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (синтеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7IB1h8sw

3.

Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/8VL0owqA-VZI4w

4.

Маршрутизатор комплексногопсихолого- педагогического сопровождения обучающихся сограниченными возможностями здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf

5.

Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-rannego-vozrasta-v-semyah-gluhih-roditelej_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

6.

Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

7.

Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

8.

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

9.

Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-doshkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

10. Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

11. Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-narushennym-sluhom_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

12. Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

13.

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe-razvitie-v-1-4-klassah-dlya-obuchajushhihsya-s-umerennoj-tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

14.

Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlya-obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

15.

Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениямислуха

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJQagw

16. Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

17. Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya-detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyh-grupp_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

18. Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-prostranstvennogo-orientirovaniya-i-mobilnosti-detej-s-narusheniyami-zreniya_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

19.

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов

20.

Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q

21.

Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg

22.

Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенкараннего возраста с ОВЗ

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf

23.

Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbHxEwqg

24.

Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих винклюзивных образовательных организациях

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для специалистов региональных институтов развития образования

https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/(раздел 2022 – НИР «Реконструкция системыдополнительного профессионального образованияна основе развивающихся научных представленийв сфере коррекционной педагогики и специальной психологии»)

25.

Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательныхпрограмм

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для местных и региональных органов управления образованием

А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07

26.

Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогическихработников общеобразовательных организаций

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents

27.

Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогическихработников профессиональных образовательных организациях

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieceompe2022/contents

28.

Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации дляпедагогических ВУЗов и институтов развития образования

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для педагогических ВУЗов и институтов развития образования

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ptt2022

29.

Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению«Специальное (дефектологическое) образование»

ФГБОУ ВО«Московский педагогический государственный университет»

Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов,магистрантов и аспирантов

http://mpgu.su/novosti/metodicheskie-obrazovatelnyh-defektologicheskoe/

30.

Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций.Для специалистов лагерей.Для родителей.

http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf

31.

Маршрутизатор образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с РАС

ФРЦ РАС ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для родителей.Для педагогических работников

https://autism-frc.ru/education/infografika/1485

 

 

 

 

Контактные данные

Наши контакты

Директор

Шестак
Эльвина Анатольевна

Контакты учредителей

Начальник управления образования

Щурова
Елена Алексеевна

Тел.: false

Тел.: +7 (861) 464-35-10

Заместитель начальника управления образования

Духнай
Светлана Сергеевна

Тел.: false

Тел.: +7 (988) 343-10-91

Доб. тел.:

E-mail: dukhnay@mail.ru